Новая игра каждый день!®

Помощь

Нажмите на ссылку, чтобы перейти в интересующий вас раздел:


  • Прохождение игры

  • Медленная работа, произвольное выключение, нестабильное поведение игры

  • Удаление и переустановка игры

  • Запуск игры с начала

  • Покупка и открытие полной версии игры

  • Обновление игры

  • Вопросы по оплате

  •  

    Прохождение игры

    Наши прекрасные руководства по прохождению помогут вам выбраться из любых игровых тупиков и подскажут вам, как максимально исследовать все интерактивные области. Вы получите подробные инструкции, иллюстрированные скриншотами, и множество подсказок по прохождению игры. Пожалуйста, обратите внимание, что руководства по прохождению, изначально ориентированные на PC и Mac, могут не совсем точно описывать ход игр для iPad и iPhone, однако большинство советов актуально для любой игровой платформы.

    Кроме того, на форуме Big Fish Games, вы найдете полезные советы других игроков и сможете поделиться собственным опытом прохождения игры.

     

    Медленная работа, произвольное выключение, нестабильное поведение игры

    Существует много причин, по которым игра может зависать, произвольно выключаться и иметь другие технические неполадки. При непрерывной работе приложения в течение длительного времени риск технических неполадок увеличивается.

    Как улучшить качество игры?

    Чтобы улучшить качество работы приложения, прежде всего следуйте следующим советам:

    • Убедитесь, что устройство, на котором вы планируете играть, полностью заряжено. Если уровень зарядки аккумулятора недостаточен, устройство не может воспроизводить игру с максимальной эффективностью. Для улучшения качества воспроизведения игры, подключите устройство к источнику питания и подождите полного заряда аккумулятора.

    • Закройте все другие приложения. Устройства Аpple iOS 4.0 и более позднего поколения многозадачны, поэтому на них возможна параллельная работа нескольких приложений. На таких устройствах приложения не закрываются автоматически при выходе из них. Некоторых неполадок (например, зависания игры) можно избежать, регулярно закрывая приложения, открытые в панели многозадачного режима. Для дополнительной информации ознакомьтесь со статьей Applе iOS 4: О Многозадачности.

    • Если ваша проблема до сих пор не решена, попробуйте перезагрузить ваше устройство. Apple рекомендует перезагружать ваше устройство после загрузки каждого нового приложения. Перезагрузить iPad, iPhone или iPod Тouch можно в несколько этапов:

      • Удерживайте кнопку Питания в верхней части устройства в течение 5 секунд.

      • Проведите слайдер в сторону для полного отключения устройства.

      • Подождите 30 секунд и вновь включите ваше устройство, удерживая кнопку Питания, пока не появится логотип Apple.

      • Запустите игру снова.

     

    Удаление и переустановка игры

    Если советы, приведенные выше, не помогли, попробуйте удалить и переустановить игру. После покупки, игра может быть многократно установлена на любом из ваших устройств. Чтобы избежать дополнительных затрат, пожалуйста, убедитесь в том, что вы находитесь в том же профиле iTunes, который использовался для покупки.

    После удаления игры вы потеряете все данные, настройки и прогресс в прохождении этой игры. Если вы не хотите, чтобы это произошло, пожалуйста, попробуйте другие вышеперечисленные способы устранения неполадок.

    Для удаления игры:

    • Удерживайте значок игры в течение 5 секунд. Значки на экране вашего устройства задрожат, и на них появится символ закрытия х.

    • Коснитесь значка игры для его полного удаления с вашего устройства. Когда появится диалоговое окно, нажмите Да для завершения процесса удаления.

    Переустановка игры через App Store

    1. Войдите в профиль iTunes, который использовался для изначальной покупки игры.

    2. Найдите интересующее вас приложение в App Store и выберите опцию Купить приложение.

    3. Подтвердите Купить и нажмите OK.

    4. Когда загрузка будет завершена, пожалуйста, перезагрузите ваше устройство, следуя нашим советам.

    Переустановка игры через iTunes (если ваше устройство было синхронизировано с iTunes после покупки игры)

    1. Подключите устройство к программе iTunes.

    2. После распознавания устройства нажмите на значок Приложения в iTunes.

    3. Убедитесь в наличии галочки рядом с игрой, которую вы собираетесь переустановить, и нажмите на Синхронизировать, чтобы начать перезагрузку.

    4. После завершения загрузки, пожалуйста, перезагрузите устройство, следуя нашим советам.

     

    Запуск игры с начала

    Попробуйте удалить прогресс в сохраненной игре. Это можно сделать несколькими способами. Выбор способа зависит от конкретного приложения. Вот некоторые из них:

    1. Поищите в меню Опции.

    2. В некоторых играх присутствует кнопка Новая игра.

    3. В некоторых играх возможно создание нового игрового профиля.


    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании первых двух вариантов данные игрока будут утеряны и игру придется начать заново.

     

    Покупка и открытие полной версии игры

    При наличии бесплатной версии игры полную версию можно открыть в несколько этапов:

    1. Откройте игру и ждите загрузки главного меню.

    2. В главном меню нажмите на кнопку Купить или Открыть. Название кнопки зависит от конкретной игры.

    3. Подтвердите покупку. Иногда, когда доступно коллекционное издание игры, вы можете выбирать версию игры для покупки.

     

    Обновление игры

    Приложение App Store – лучший источник информации о доступных обновлениях. Если в верхнем правом углу иконки App Store появляется красная цифра, это означает, выбрав кнопку Обновить все. При открытии приложения App Store будет отображен список обновлений, любое из которых вы можете загрузить. Вы можете установить обновления по одному или одновременно, выбрав кнопку Обновить все.

    Если в приложении App Store не отображается интересующее вас обновление, значит, оно уже было загружено. Обратите внимание на то, что обновления игры могут появляться в приложении iTunes даже после ее удаления. При переустановке игры, автоматически загружается ее самая последняя версия.

     

    Вопросы по оплате

    Если у вас есть вопросы по оплате игры, пожалуйста, свяжитесь с техслужбой Apple iTunes. Все игры для iPad, iPhone и iPod touch можно приобрести только через iTunes App Store - при этом система оплаты компании Big Fish Games не используется. При покупке игр нельзя использовать бонусные очки Game Club, Punch Card и коды скидочных купонов.

    На устройствах Apple возможен запуск только тех игр, которые размещены на iTunes App Store.